Ингредиенты

Нано-гидроксиапатит
Наш ключевой ингредиент нано-гидроксиапатит – это мельчайшая составляющая часть зуба. Нано-гидроксиапатит, содержащийся в зубной пасте MEGASONEX®, способен восстановливать эмаль и делать ее крепкой гладкой и блестящей. Поскольку нано-гидроксиапатит – довольно дорогой ингредиент, то немногие производители включают его в состав своих зубных паст, к тому же, – в нужных размерах и концентрациях, как это делаем мы. Да, это снижает нашу прибыль, но без нано-гидроксиапатита наша паста была бы менее полезной.
Сорбитол
Сорбитол – это натуральное вещество, находящееся в яблоках, грушах и персиках. Мы используем его для придания зубной пасте приятной мягкой консистенции и для предотвращения высыхания. Сорбитол включают в различные фармацевтические и пищевые продукты: полоскатели для рта, жевательные резинки без сахара, он содержится в крабовых палочках из ближайшего суши-бара.
Глицерин
Глицерин придает зубной пасте влажность и шелковистость. Он имеет естественно сладкий вкус, но в отличие от сахара, не питает бактерии, образующие налет. Глицерин используют в кондитерских изделиях и молочных продуктах, его также наносят на кожу вокруг глаз актеры, чтобы имитировать слезы.
Вода
Мы используем кристально чистую воду, разрешенную FDA для фармацевтических товаров. Вода придает составу влажность и необходимую консистенцию.
Кремнезём
Как и большинство зубных паст, MEGASONEX® тоже содержит незначительное количество кремнезёма. Кремнезём – один из самых распространенных минералов в природе. Он очень твердый и является главным компонентом белого фарфора. Однако, в отличие от других паст, содержащих грубодисперсный кремнезём как абразив, мы используем микроскопические частички не для абразии, а для полировки зубов и для придания пасте нужной текстуры.
Ксилитол
Ксилитол – это натуральный подсластитель, содержащийся в волокнах некоторых пород деревьев, в некоторых фруктах и овощах. Он отличается от обычного сахара (сукроза), который питает вредные бактерии вызывающие кариес. Ученые доказали, что ксилитол помогает уничтожать вредные бактерии, например стрептококкус мутанус . Ксилитол также создает эффект прохлады и свежести во рту.
Пирофосфат натрия
Мы используем данный кристаллический компонент, чтобы избавиться от лишнего кальция и магния, растворенного в слюне и способствующего образованию камней. Пирофосфат натрия настолько безопасен, что используется в пище при консервировании рыбных продуктов и десертов.
Содиум метил кокоил таурат
Достаточно лишь капли этой нежной вытяжки кокоса для создания незначительной пены, улучшающей качество чистки и дающее ощущение чистоты без мыла (SLS). Незначительное количество пены удобно и пользователям мануальных зубных щеток.
Слюда
Мы добавляем этот натуральный минерал для придания пасте яркости и для полировки поверхности зубов. Слюду давно используют в косметике, в том числе при изготовлении губной помады и блеска для губ.
Диоксид титана
Этот натуральный минерал ослепительно белый, поэтому он придает нашей пасте белый цвет, а зубам временную белизну. Абсолютно безопасный, он уже полвека использутся в пище (например, в качестве красителя обезжиренного молока ), в косметике (входит в состав солнцезащитных кремов), а также как пигмент в татуировках.
Натрий-карбоксиметилцеллюлоза
Мы используем этот гипоаллергенный растительный экстракт для придания пасте густоты, шелковистости и для связывания ингредиентов. Он снижает точку замерзания состава, что позволяет пересылать пасту в морозных условиях. Экстракт используется в пищевой промышленности и фармацевтике, например, он входит в состав мороженного и капель для глаз.
Лимонная кислота
Эта натуральная кислота придает фруктам кислый вкус и используется в формуле для поддержания нейтального рН, необходимого для нашей оральной полости. Пониженный рН может привести к деминерализации зубов, а повышенный рН – к появлению зубного камня.
Сахаринат натрия
Мы добавляем незначительное количество подсластителя, в дополнение ко ксилитолу, для нейтрализации вкуса высокой концентрации нано-гидроксиапатита в нашей пасте. Сахаринат натрия более 130 лет используется в пищевой промышленности для экстремальной сладости без калорий. Также, он не питает бактерии во рту.
Ароматы
Мы используем фирменный состав чистейших батанических экстрактов, который придает пасте мягкий мятный вкус в концентрации, не более чем достаточной для освежения полости рта, чтобы не отвлекать вкусовые рецепторы.

Our key ingredient, nano-hydroxyapatite is the smallest building block of teeth. Added to toothpaste, it can rebuild enamel and make it strong, smooth and shiny. Because it is very expensive, only a select few high-end toothpastes use it, and many that do do not use as high a concentration as we do. It may lower our profit margins, but without it, our toothpaste wouldn’t be the same.
We use sorbitol, a compound that naturally occurs in apples, pears and peaches, in order to give our toothpaste its characteristic consistency and also to help it to stay soft and avoid it from drying out prematurely. You can find it in a variety of pharmaceutical and food products, including mouthwashes, almost all sugar-free chewing gum and in the surimi crab at your local sushi bar.
We use this syrupy liquid in order to keep our toothpaste moist and give it its smoothness. It is also naturally somewhat sweet, but unlike sugar, does not feed the plaque-causing bacteria in the mouth. It can be found in low-fat cookies, in candies, in dairy products and even in Hollywood, where actors put it around their eyes in order to make it appear as if they are crying.
We use water that is so pure, the United States Food and Drug Administration allows it to be used in regulated pharmaceutical products. In our formula, water helps keep our toothpaste moist and paste-like. Without it, our toothpaste would be pretty hard to squeeze out!
Like most toothpastes, we use silica in our formulation. Silica, one of the most common minerals, is very hard and is one of the principal components of white porcelain. Unlike many other formulations which use coarsely ground silica as an abrasive agent, we use microscopic particles, which means that they polish, rather than abrade teeth, and help to give our toothpaste the right texture.
We make good use of xylitol, a natural sweetener found in the fibers of many common fruits and vegetables. Unlike regular sugar (sucrose), which feeds decay-causing bacteria, xylitol has been shown to actually help kill off harmful oral bacteria, such as streptococcus mutans. As an added bonus, xylitol also helps to create an unmistakably cool, refreshing sensation in the mouth.
Tetrasodium pyrophosphate
We use this crystalline compound in order to help remove some of the calcium and magnesium dissolved in saliva which could otherwise lead to tartar formation. Tetrasodium pyrophosphate is so safe that it is used in a variety of foods like canned tuna and crab, pudding and marshmallows.
Sodium methyl cocoyl taurate
We use a tiny dash of this mild coconut-derived ingredient in order to create a touch of foaminess, to help improve the cleaning action of our formula even for manual toothbrush users and to help give our formula the mouthfeel people associate with cleanliness without resorting to the use of agents like SLS.
We use this naturally-occurring mineral in order to give our toothpaste a lustrous appearance and to polish the surfaces of the teeth to a high gloss. Mica has a long tradition of use in a variety of high-end cosmetics, including lipstick and lip gloss.
Titanium dioxide
A naturally occurring mineral that is dazzlingly white, used to make our toothpaste as white as it can be and also temporarily help to make your teeth appear whiter. Perfectly safe, it has a long history of use in food, cosmetics, as a colorant in skim milk, a principal sunblock ingredient and even as a tattoo pigment.
Sodium carboxymethylcellulose
We use this hypoallergenic plant-derived ingredient in order to give our toothpaste its characteristic thickness, smoothness and to help keep the ingredients from separating out. It also helps to keep the freezing point of our formula depressed, so that it is better able to withstand shipping through cold climates. This same compound is used in a wide variety of pharmaceutical products and foods, including many brands of ice cream and eye drops.
Citric acid
This naturally-occurring acid, which gives fruits like lemons their characteristic tartness, is used in our formula to help keep its pH balanced. Achieving a balanced pH in the mouth is critical, as excess acitity in the mouth can lead to tooth demineralization, while excess alkalinity can lead to calculus formation.
Sodium Saccharin
In order to counteract an aspect of the flavor coming from the high concentration of nano-hydroxyapatite in our formula that xylitol alone cannot control, we use a tiny dash of this sweetener. Saccharin has been safely used for more than 130 years as a substance that is extremely sweet without any calories, so that, unlike other sweeteners like sugar, it doesn’t provide food for the harmful bacteria in the mouth.
We use a proprietary blend of pure botanical extracts in order to give our toothpaste a minty flavor that is mild enough to be refreshing, but not so strong as to affect your sense of taste.