Почему Megasonex?

Megasonex Toothbrush
Настоящий ультразвук
Технология, на основе которой разработана наша щетка, настолько прогрессивна, что требуется специальное разрешение министерства обороны США для ее экспорта. MEGASONEX®, созданная на базе той же технологии, что и самые передовые медицинские приборы, подарит Вам ощущение безупречной чистоты.
Истиная мягкость
Сила или нежность… а как насчет того и другого одновременно? MEGASONEX® генерирует ультразвуковые движения, настолько быстрые и короткие, что они неощутимы, однако именно ультразвук делает всю «черную работу», а механическому действию щетинок для удаления оставшихся загрязнений вполне достаточно низкой амплитуды вибрации. Вот почему Ваша щетка – одна из самых бережных.
Эргономичная форма
Почерпнув вдохновение от лучших из лучших источников дизайна, щетка, весом всего лишь около 88 грамм, была смоделирована так, чтобы Вы забыли, что держите в руках мощный ультразвуковой прибор. Гладкие обтекаемые контуры в гармонии с равномерно распределенным весом дадут приятное ощущение удобства в руке и неповторимое чувство комфорта, которое Ваши зубы еще никогда не испытывали.
Точный контроль
Чистка зубов – это не грубая сила, а правильный расчет между нагрузкой и нежным воздействием. Мы создали точный научно рассчитанный прибор с абсолютно точной насадкой, способной достигать самые труднодоступные участки рта и дать Вам возможность ощутить невозможное.
Дизайн мирового класса
Мы уверены, что Ваша щетка должна быть также красива и интеллигентна, как и Вы сами. Именно поэтому лидирующие дизайнеры Калифорнии и Японии кропотливо трудились над мельчайшими деталями и нюансами, создавая щетку, отличительную во всех отношениях от остальных.
Всемирная путешественница
Хорошая оральная гигиена должна оставаться с Вами и во время путешествий. Поэтому мы разработали щетку, которая без проблем может сопровождать Вас повсюду. С универсально-вольтажным зарядным устройством, компактным блоком питания и устойчивым к тряске футляром, она легко уместится в косметичку, оставаясь законченным космополитом – безбилетником рядом с Вами.
Профессиональный уровень
Прежде чем выйти на массовый рынок мы решили, что такой высокотехнологичный прибор должен распространяться только через лидирующих стоматологических профессионалов мира. Узнайте об этом больше у Вашего стоматолога.
Безупречное качество
Мы не жалеем сил и средств, когда дело касается дизайна и качества товара. Мы с гордостью заявляем, что пользуясь нашим прибором, Вы в полной мере ощутите, что такое настоящее качество. Гарантия, предоставляемая нами, убедительнее всяких слов это подтверждает.
Экологический-дизайн
Наша щетка, с фирменным SmartCircuit™, способна разумно использовать электричество, своевременно отключая лишнее потребление. В соответствии с международными стандартами по защите экологии, мы постарались внести свой вклад, и изготовили многофункциональную, стильную упаковку для вторичного использования, минимизировав загрязнение окружающей среды.
Неизменная этика
Мы соответствуем высокой этике производственных стандартов и хотим быть уверены, что не только наши сотрудники, но и сотрудники поставщиков комплектующих материалов трудятся в комфортных условиях, отвечающих самому высокому мировому уровню. Кликните здесь, чтобы узнать больше…

Why Megasonex?

Megasonex Toothbrush
True ultrasound
With technology so advanced that we had to get special US military clearance to be able to export it, MEGASONEX® uses the same technology that advanced medical devices use to give you a sense of clean in a league of its own.
True gentleness
Powerful or gentle… how about both? MEGASONEX® uses ultrasound movements, so small and so fast you can’t feel them, to do the heavy scrubbing. This frees the brush to use very low amplitude sonic action and ultra-supple bristles to sweep up the leftover debris, making it one of the gentlest brushes in its class.
Ergonomic form
Taking inspiration from the best in luxury fountain pen design, at around 88g, our brush was created to make you forget that you’re holding a powerful ultrasound device. With an evenly weighted design and smooth contours crafted to fit your hand, brushing your teeth never felt so good.
Precision control
Brushing is all about control, not just brute force. We’ve constructed a precision scientific instrument with a compact brush head so you can reach in the most hard-to-reach places and avoid the places you don’t want it to go, giving you a brushing experience you never thought possible.
World-class design
We believe that our product should be as beautiful and intelligent as you are. That’s why leading designers in California and Japan have agonized over the tiniest details to bring you a brush that is like no other.
Intrepid traveler
Good oral health shouldn’t stay behind when you hit the road. That’s why we’ve designed a brush that can go with you wherever you go. With a universal-voltage charger, a robust rattle-proof case and compact size made to fit in most wash-bags, it’s the ultimate cosmopolitan stowaway.
Professional-grade
Rather than go for the mass market, we’ve decided to build a product so advanced that we only sell it through an exclusive group of leading dentists and their websites worldwide. Ask your dentist to find out more.
Rock-solid quality
We haven’t cut any corners when it comes to designing a quality product that is built to last. We’re proud that with our product, you can literally feel the quality. And, with our comprehensive limited warranty, we’re putting money where our mouth is.
Eco-friendliness
Our brush is able to sip, not gulp, energy with our proprietary SmartCircuit™ that’s designed to shut off power to the brush when it’s not needed. And with compliance with international environmental standards and a reusable presentation box, we’re doing our part to ensure that we minimize our eco-footprint.
Unshakeable ethics
We manufacture according to the highest ethical standards and personally inspect our suppliers’ facilities to ensure that workers are treated the way we would like to be treated. Click here to find out more…